Мои любимые постоянные читатели

понедельник, 23 июля 2012 г.

Летняя панамка для моей принцессы:)))

Давно я присматривалась к летним вязанным шапочкам.Но крючком я вязать вообще не умела.Один раз попыталась,но увы:((((.Но есть у меня интернетовская подружка,которая просто волшебно вяжет и зовут ее Зирочка:))).Благодаря ей я связала регланчик для доченьки,и вот по ее мастер-классу связала все-таки панамку:))).УРА!!!!УРА!!!УРА!!!!:)))))
Цветочек у меня получился двойной - один из бисера связала,а второй - кружевной.


А вот и на моей принцессе:)))





3 комментария:

  1. Шапочка восхитительна!!! И не просто шапочка, а шляпка!!! Анютка, ты у нас дизайнер, на ходу новые вещи придумываешь!!! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный шапусик! Манюня такая класснючая в нем, такие шечки пухленькие, зацеловал бы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,покушать мы любим:)))
      Спасибо тебе Большущее!!!:)))

      Удалить