Мои любимые постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Подарочек от Яночки))))

Боже,как приятно получать подарочки!!!!)))))А тем более,неожиданные)))))).
Но,начнем все по порядку))))).
Как-то Яночка (Смугляночка), предложила выслать кусочки тканюшек,ну я,естественно))))),от такого добра не отказалась(хомяк же)))))),но про разговор уже и забыла))))).
А тут....как-то невзначай,в беседе,Яночка сказала,чтобы я шла на почту)))))).
Ну тут конечно я не пошла,а полетела,да и не одна,а со своей красоткой Ксенией))))).
Когда нам почтальон дала посылку,то я переспросила,точно ли нам)))))).так она такая БОЛЬШАЯ оказалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
Янулечка - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА СТОЛЬКО ТКАНЮШЕК,там не на цветочки,а на
целое платье и юбочки!!!!!!!!!!!!!!!!
Все,буду мужа добивать,чтобы машинку купил)))))))))))
А еще,мы получили в подарок оленят-молодоженов!!!!!!Ксения забрала сразу - это мое!!!!!!!!!!!!Но я дала ей немного поиграться,а потом естественно себе заграбастала))))) ,так как придумала,куда их использую...,но это секрет)))))))).
А вот и мой фото отчет )))),за качество фоток сильно не ругайте))),я не виновата - снимал муж на мобильник)))))),так как мне было явно не до фоток))))))))





Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНУЛЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь мы твои должники;)))))))



6 комментариев:

  1. А, так вот кому олени достались!!! Повезло тебе, Анют!
    Я такую же коробяку получила от Янули, так приятно, скажи?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))Да,они МОИ!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))
      СКАЖУ;)))))ЭТО ОООООЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!!!!!))))))))

      Удалить
  2. А мне медвежонок достался)))вернее Никитке))) Как получили подарки от Янули,сына сразу его забрал и спит с ним теперь каждую ночь)))
    Анют,подарки замечательные!Яночка наша волшебница!
    Ксюша на ФОТО такая довольная и папик ваш молодец,что заснял моменты такие)))
    Согласна,что тканюшек хватит и на пошив платьев и юбок)))Хи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юльчик,полностью с тобой согласна!!!Наша Яночка-благодетель наша и волшебница!!!)))))))

      Удалить
  3. Девочки, ну Вы даёте!!!)) Какая там благодетельница?!!)))) Я бы ещё пол балкончика кому-нить, да постеснялась)))) Мало, что у меня головная боль, так я и с Вами ею поделилась))))) Спасибо Вам,конечно, за столько приятных слов, но право, мне даже неудобно!!))) Вот когда будут действительно подарочки-тогда другое дело)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,для меня это действительно подарок!!!!Большего мне и не надо!!!!!))))))))Ты же видишь,какая я счастливая)))),уже,кстати,кое-что пошло в дело!!!)))
      Так что еще раз тебе СПАСИБОЧКИ!!!!!!!))))))

      Удалить