Мои любимые постоянные читатели

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новогодний календарь или подарочки на каждый день:))))

Мне очень нравится идея в Европе,когда деткам дарят адвент календари .Так как времени у меня было мало,поздно одумалась,то пришлось придумывать на скорую руку.Когда-то давно,уже не помню где,я наткнулась на мастер-класс,где использовали старые коробки.Сама идея мне очень понравилась и я перестала выбрасывать коробки из-под сухих завтраков.И вот что у меня получилось
Обклеиваем обязательно с двух сторон белой бумагой,чтобы не просвечивался рисунок с коробок.

Потом на двухстронний скотч наклеиваем упаковочную бумагу.Аккуратно подворачиваем сверху и снизу и с помощью дырокола делаем отверстия.Все,вот и готова наша упаковка для маленьких подарочков или,если надо,для большого подарка.
Я отдельно вырезала Деда Мороза и ,чтобы придать ему нарядный вид,с помощью белого лака с блестками украсила бороду и мех.


А вот маленькие подарочки я сделала просто,купила разных вкусностей и завернула в яркие салфетки.Маленькие конфетки положила внутрь яйца от киндер-сюрприза.


Со своими упаковками хочу поучаствовать в  челлендж-блоге "Девицы-мастерицы"

Беспроигрышном Общем задание № 15 Тема - Подарочная упаковка+Новый год          

http://devici-masterici.blogspot.ru/2012/12/15.html


13 комментариев:

  1. Супер!Красиво и празднично!Идея идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта,лови еще одну наградку,http://plyshik.blogspot.com/2012/12/blog-post_2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо за комментарии и наградку:)))))

      Удалить
  3. Очень интересная идейка!!)) Уже обдумываю, как бы себе смастерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай!!!!Уже жду с нетерпением!!!Уверена,что у тебя получится СУПЕР!!!!!))))

      Удалить
  4. Настоящее безотходное производство) спасибо за участие в задании от ДМ!

    ОтветитьУдалить
  5. классно!!!здорово пртжуианно с упаковкой))) и мы в этом году с адвентом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы!!!!)))Я уже насладилась вашей красотой))))).И спасибо,что заглядываешь в гости)))).
      Очень-очень рада знакомству с таким мастером!!!)))

      Удалить
  6. а я адвент буду делать на следующем году, в этом году пора ранова-то. Детки всегда так умиляются этим маленьким подарочкам))
    Очень приятно было познакомиться на встрече)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка-все взаимно!!!!))))Даже не ожидала,что ты ко мне заглянешь)))Так приятно!!!!))))

      Удалить