Мои любимые постоянные читатели

среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодний веночек из бисера.

Вы уже знаете по моим бисерным работам,что я полюбила сайт Бисероплетение для самых-самых начинающих.Там очень подробные МК. И по одному из них я сплела украшение для моего цветочка,ну или на маленькую елочку,кому,как нравится)))))
Вот,что у меня получилось)))) Его диаметр 5см.

Со своей крохой хочу поучаствовать в 

задании "Новогодний венок" от магазина Ассорти

                                          

10 комментариев:

  1. Аня!!! Вот это дааа!!! Да ты оказывается мастер миниатюр!!!! Веночек прелесть!!!
    Но сапожок (да не обидится веночек) - это пррросто класс! класс! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,Танюшкин-от тебя,как мастера миниатюр,очень приятно это слышать!!!)))))))Сапожок и мне ооочень нравится)))),снежинка на нем-это мое ноу-хау)))))

      Удалить
    2. та ладно тебе, мастер))
      я вот тебе что скажу: ты если хочешь, ты еще и не то можешь))) ленишься))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Согласна на все 100000000000000000000% - я знатная лентяйка,меня перелентяйничал только мой сынуля)))))

      Удалить
  2. Анют,какой мини веночек классный!Сапожок бесподобный!
    Удачи в конкурсе и поздравляю с топом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз вижу веночек из бисера! Классно! Спасибо, что участвуете в нашем задании, Ассорти.

    ОтветитьУдалить